среда, 12 сентября 2012 г.

Дорожный органайзер для вышивкии и мой первый крези-квилт

Собралась я в августе в ж/д тур в Санкт-Петербург. Дорога дальняя (примерно 50 ч. до Москвы + ночь до Питера). Что взять с собой в дорогу? Конечно вышивку. И решила я сшить себе дорожный органайзер. Большое спасибо MariaVladi за идею. Так как время поджимало, то органайзер шился из тех материалов, что были дома: черной джинсовой ткани  и бязи. Прокладка-синтепон. Кроме того, попробовала декупаж на ткани (мотив с бабочкой) и технику крези-квилт. Застежка на магнитные кнопки. Внутри один большой карман и три поменьше с застежкой на молнию.
Органайзер уже опробован в дороге.



 Вот что у меня вышилось за дорогу туду-обратно:

2 комментария:

  1. Татьяна, вы молодец! Органайзер хороший! И если вы видите какие-то недостатки и осознаете это, то это просто замечательно! Потому что это будет вам стимулом к развитию! Желаю удачи и очень рада, что моя идея пришлась вам по душе и вы попробовали сшить такой органайзер сами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Ваше отзыв очень важен для меня.

      Удалить